
Почему мы не пошли на гонку?
11.06.2016
В минувшие праздничные выходные должна была состояться Историческая парусная гонка «Кубок 100 миль», однако наш старт не состоялся...
В минувшие праздничные выходные должна была состояться Историческая парусная гонка «Кубок 100 миль», однако наш старт не состоялся...
Кикладский архипелаг расположен в юго-западной части Эгейского моря, в непосредственной близости к Пелопоннесскому полуострову. Благодаря своему расположению эти острова пользуются огромной популярностью у любителей путешествий под парусом.
Выходить в море при высоком риске неблагоприятных метеоусловий, как мы знаем, не стоит. Основные неприятности для яхтсменов – это, как правило, штормовой ветер, волнение, ограниченная видимость. Именно для того, чтобы не попасть в неприятности, при подготовке к выходу в море должен тщательно изучаться и анализироваться прогноз погоды.
Наконец-то и в суровых балтийских водах яхтенный сезон официально открыт. В минувшие выходные, в рамках «Балтийского морского фестиваля 2016» прошла парусная гонка крейсерских яхт на Приз открытия навигации 2016.
Оригинальность этой во всех отношениях выдающейся лодки в том, что в ее создании поучаствовали дилеры-эксперты из России, Азии и США. Их совместные с конструкторами и дизайнерами усилия уже были оценены: модель Azimut 80 получила приз как «Самая функциональная моторная яхта среди яхт размером 24 – 50 м» в 2013 году. Конечно, запросы у потребителей из разных стран и социумов различаются, но путем компиляции авторам удалось-таки достичь «золотой середины». Тем более, что в некоторых вопросах потребители единодушны: например, все нуждаются в стабилизаторах качки, в возможности выбора плавников или гироскопа.
Одно из самых редких в наши дни умений, присущий катамаранам – радовать глаз. К счастью, его удалось сохранить эстетичным и изящным произведениям южноафриканской верфи Robertson and Caine, при этом не потеряв свои выдающиеся ТТХ, которые так ценятся во многих акваториях мира. Среди «изящных хищников» южных вод модель Leopard 40 – одна из самых молодых и далеко не самых габаритных; она выборала в себя положительный опыт предшественниц и успешно была представлена миру на бот-шоу в Ла-Гранд-Моте в 2015 году.
Дорогая игрушка «не для всех», модель Oyster 655 покоряет сердца с любого ракурса и при любом приближении. Но за образом «модной штучки» скрывается мощный зверь, который не останется незамеченным настоящими профессионалами. И все первосортные материалы, использованные при ее изготовлении, работают не на тщеславие владельца, а, прежде всего, на производительность судна.
Потребители среднего ценового сегмента, разбалованные люксовым старьем, которое через вторые руки порой попадает в руки их сотоварищей, становятся с каждым годом все более требовательными к удобству на борту. Это никак не связано с изменением среднего возраста яхтсменов: просто человечество забывает о том, что такое настоящий дискомфорт, поднимая планку все выше и выше. Как бы то ни было, производителям приходится с этим считаться и с минимальными потерями выгоды удовлетворять потребности клиентов. Яхта Bavaria Vision 42 – яркий пример того, куда приводит погоня за комфортом требовательных, но не самых богатых любителей водного туризма.
"День двадцать восьмой
Ночь, "graveyard watch" - с 11 вечера до 3 ночи. Почти 2 часа, мы сидим, как десантники в ожидании выброски - одетые, вместо парашютов жилеты - скоро пора наверх. Хенрик:
- Я не хочу наверх!"
Читайте окончание рассказа Евгении Линковой о ее участии в этапе кругосветки Clipper Rownd the World
Все-таки мы очень медленно движемся. Пока что мы девятые, что неплохо по сравнению с результатами большинства предыдущих сегментов и, глядя на стиль управления этой лодкой, я удивлена, что мы не последние. Макс регулярно отпускает шуточки про то, что "нафига мы вообще гоняемся - шли бы себе спокойно, все 12 яхт просто вместе - а за пару дней до финиша устроили бы гонку"...
Читайте продолжение увлекательного рассказа Евгении Линковой