Несмотря на то, что у всех лодок Sense есть общие яркие видовые признаки, каждая из них заслуживает отдельного рассказа. С берега кажется, что их отличают лишь мелочи, но стоит подняться на борт — и вы оцените индивидуальные особенности каждой. Хотя эта модель и вызывает стойкой дежавю у тех, кому довелось оценить Sense 55, о ней есть что сказать и как об отдельном экземпляре круизера.
Начнем с того, что исключительная ширина этой лодки сочетается с небольшой высотой; в кокпите и на палубе остается немало воды даже при малых скоростях, при слабом ветре. Остроумное решение с сиденьями рулевых, которые фактически висят над купальной платформой транца, что позволяет не только экономить место и при необходимости создавать достаточно пространства для выхода с яхты или комфортной стоянки, также обернулось большим количеством брызг, достающихся рулевым.
Еще одна «фишка», традиционная для Sense – арка под блоки гика-шкотов, которые не мотаются по палубе и не пугают пассажиров. Четыре лебедки, «лейзи-джек» - всё это в сумме позволяет управлять лодкой в одиночку, что при вместимости этой модели, несомненно, приятно.
Внутренняя планировка хороша, хотя и не безупречна. В версии с двумя каютами к носовой прилагается коридор, из которого можно попасть в два из трех гальюнов. Это значит, что обитатели этой каюты всегда будут в курсе о том что что-то происходит в соседних уборных. А вот камбуз порадует любителей кулинарии: места хватит на то, чтобы готовить втроем.
Несмотря на все нюансы, Beneteau Sense 46 — это надежная яхта, на которой можно не опасаясь отправляться в длительные и даже кругосветные морские походы.