Яхта Dufour 45E — обзор

Дюфор из каждой своей модели пытается сделать «замаскированного хищника»: к уютному круизному виду добавить таких ходовых качеств, чтобы соперники на регате сначала посмеялись, а потом ахнули. Модель 45E в этом плане не исключение: очередной гонщик-путешественник, универсал, дорогой, нарядный, сверкающий, как ни крути. Давайте рассмотрим его подробнее.

Корпус для таких размеров довольно легкий, но при этом прочный. Большая палуба из-за приплюснутой рубки кажется еще больше; если не балы, то вечеринки здесь закатывать можно. Тиковая палуба не скользит, столик в кокпите раскладывается парой легких движений и так же убирается.

Два рулевых колеса абсолютно симметрично расположены, места под плоттер перед ними нет. На 45-футовике два штурвала более чем осмысленны; корма широкая, и это лучший способ иметь жесткий контроль и хороший обзор с обеих сторон. Нельзя не отметить резвый ход; при ветре в 9,5 узлов лодка легко дает семь.

Две каюты на корме состоят целиком из кроватей, а в мастер-каюте на носу есть и место для переодевания. Рядом с ней находится отдельный гальюн (еще один — у кормовых). Планировка салона показалась, при всей его ширине, нерациональной. Мойка находится в проходе, брызги из нее летят на мягкую обивку мебели в салоне. До микроволновки, расположенной над плитой, неудобно тянуться. При этом кухонные ящички выглядят так, будто мы не в море, а не среднестатистической кухне.

Резюмируя, можно сказать, что это хорошая яхта для гонок и путешествий, но не настолько комфортная, насколько выставляет ее позиционирование. Если за ее немалую цену вы готовы мириться с мелкими неудобствами и не оптимизированным пространством и наслаждаться хорошим ходом — добро пожаловать в клуб любителей Dufour 45E.


Комментарии 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии