Дюфор из каждой своей модели пытается сделать «замаскированного хищника»: к уютному круизному виду добавить таких ходовых качеств, чтобы соперники на регате сначала посмеялись, а потом ахнули. Модель 45E в этом плане не исключение: очередной гонщик-путешественник, универсал, дорогой, нарядный, сверкающий, как ни крути. Давайте рассмотрим его подробнее.
Корпус для таких размеров довольно легкий, но при этом прочный. Большая палуба из-за приплюснутой рубки кажется еще больше; если не балы, то вечеринки здесь закатывать можно. Тиковая палуба не скользит, столик в кокпите раскладывается парой легких движений и так же убирается.
Два рулевых колеса абсолютно симметрично расположены, места под плоттер перед ними нет. На 45-футовике два штурвала более чем осмысленны; корма широкая, и это лучший способ иметь жесткий контроль и хороший обзор с обеих сторон. Нельзя не отметить резвый ход; при ветре в 9,5 узлов лодка легко дает семь.
Две
каюты
на
корме
состоят
целиком
из
кроватей,
а
в
мастер-каюте
на
носу
есть
и
место
для
переодевания.
Рядом
с
ней
находится
отдельный
гальюн
(еще
один
— у
кормовых).
Планировка
салона
показалась,
при
всей
его
ширине,
нерациональной.
Мойка
находится
в
проходе,
брызги
из
нее
летят
на
мягкую
обивку
мебели
в
салоне.
До
микроволновки,
расположенной
над
плитой,
неудобно
тянуться.
При
этом
кухонные
ящички
выглядят
так,
будто
мы
не
в
море,
а
не
среднестатистиче
Резюмируя, можно сказать, что это хорошая яхта для гонок и путешествий, но не настолько комфортная, насколько выставляет ее позиционирование. Если за ее немалую цену вы готовы мириться с мелкими неудобствами и не оптимизированным пространством и наслаждаться хорошим ходом — добро пожаловать в клуб любителей Dufour 45E.