Обзор моторной яхты Galeon 385 HT

Красота мягких линий корпуса этой лодки, раскрашенной в цвета польского флага, привлекает внимание и ярко демонстрирует ее принадлежность к верфи Galeon, хотя сама по себе новая модель больше похожа не на ближайший в размерной линейке 39-футовик, а на гораздо более компактную «320 HTO».

Ходкость и повышенная управляемость – вот два качества, которыми восторгаются эксперты, говоря об этой модели. Тони Кастро, «отец» и создатель этой модели, уже более 25 лет работает с ведущими производителями яхт и каждое его творение обладает лицом, которое можно с гордостью демонстрировать на самых претенциозных событиях для любителей морского дела. Опции моторного отсека предполагают установку на две угловые колонки.

Минималистичный кокпит не имеет перепадов высот на палубе; по правому борту он оснащен рулевой консолью, для отдыхающих здесь есть полукруглый диван, шезлонг и «микрокухня» для готовки на свежем воздухе. Крыша сдвигается с помощью электропривода; на носу есть вечно открытый солнцу и всем ветрам лежак для загорания. Под подъемными сидениями на корме прячется хранилище для тендера, по утверждению создателей – длиной до 2,2 м. Это, несомненно, явление чуда конструктивной мысли, так как это место, кажется, никак не влияет на объемы жилых помещений или технических отделений: просто какое-то «шестое измерение»!

Кают на борту две; кают-компания находится между ними. В носовой каюте освещение усилено скайлайтами; здесь стоит двуспальная кровать, в то время как в каюте на миделе – две раздельные, хотя и их можно объединять с помощью мягкой вставки. Хозяйской считается каюта на носу, но обе они по-своему шикарны и, безусловно, комфортны. Гальюнов два; общий – на носу, к нему есть прямой выход из салона. В салоне по левому борту располагается камбуз, по правому – просторная обеденная зона.


Комментарии 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии